Содержание
Способности, приобретаемые щенком в играх, помогают ему скорее обрести ловкость и координацию движений, лучше усвоить почти все приемы дрессировки. В базу обучения быть может положена игра. Щенок, с которым не играют, растет медлительнее, различается вялостью. Нередкие игры для щенка и каждодневные посильные физические перегрузки (бег, прыжки, преодоление препятствий, поноска) для возрастающей юный собаки неотклонимы, потому что разрешают вырастить любимца с сильными, подвижными костяком, мускулатурой, сердечнососудистой и дыхательной системами. Лишний покой в период формирования юного организма недопустим - вырастает на физическом уровне слабенькая, недоразвитая и малоактивная собака.С 3-4-месячного возраста опосля проведения первой противочумной прививки щенка начинают знакомить с наружным миром - выводят во двор, на улицу, в парк. Игры со сверстниками делают щенка общительным, жизнерадостным, смелым, а чрезмерная изоляция развивает трусливость, время от времени и злобность.
Щенков 4-8-месячного возраста выводят на прогулку 3-4 раза в день; собак старше 1 года - 2 раза. Длительность прогулок в неплохую погоду обязана быть более 30 мин, в выходные дни (одна из прогулок) - более 2-3 ч. Нужно почаще вывозить щенка либо молодую собаку в луга, поле, лес - заблаговременно знакомить ее со средой, в какой ей придется работать. Полезны с 6-8-месячного возраста бег за великом, прыжки через барьер, а для легавых и розыскных - поноска.
Прогуливая любимца, исключайте возможность съедания им пищевых отбросов и нечистот. Неприемлимо также, чтоб щенок либо взрослая собака брали корм либо сладости от сторонних людей.
Опосля прогулки собаку чистят щеткой и обтирают суконкой во дворе либо сквере, чтоб удалить с шерстного покрова грязюка, пыль, отмерший волос, перхоть, в квартире моют либо обтирают сырой тряпкой лапы. У длинношерстных и жесткошерстных собак шерсть расчесывают гребнем, у короткошерстных - твердой щеткой. В особенности кропотливый уход за шерстным покровом собаки нужен в периоды сезонных линек.
Страницы: |1 |[2] |3 |4 |5